Руководство и прохождение по «Sin»

Wages of Sin – расширение к шутеру SiN, вышедшему в 1998 году (в 2006-м на Steam). Расширение разработала малоизвестная в момент релиза компания 2020. Позже она стала знаменитой благодаря игре Medal of Honor: Allied Assault. Сюжет аддона начинается после событий Sin. Главная злодейка оригинала, Элексис Синклер, пропала при загадочных обстоятельствах, но вместо нее возник босс мафии Джанни Манеро. Герой же, Джон Блейд, сохранился. Его задача – разобраться с врагами в городе Фрипорт.

Сюжет

Новый антагонист, Джанни Манеро, контролирует банду, которая хочет захватить остатки власти компании SinTEK (собственности старого антагониста, Элексис Синклер). Манеро создает генетически модифицированных существ, проще говоря, мутантов. Производство проходит в строгой секретности, однако части мутантов удается вырваться в город. Элитная сила безопасности HardCorps, в главе с Джоном Блейдом, должна урегулировать вспышку. Охота за Манеро приводит Блейда в новые районы города Фрипорт. В расширении представлены такие элементы сюжета/геймплея, как похищение дочки ученого, ночные и дневные сценарии по выбору игрока, новые враги и оружия.

Элексис Синклер не появляется в Wages of Sin, однако, встречаются многочисленные ссылки на нее, от серьезных до юмористических. В концовке содержится явный намек на возвращение Синклер, которое и происходит в сиквеле SiN Episodes.

SiN — удачный грех от Ritual Entertainment

Давным давно, в далеком ноябре 1998 года, на свет появилась игра от студии Ritual Entertainment под названием SiN.

Небольшая предыстория: Десять лет назад, в 2027 году(в основной игре 2037 год), город Freeport был на грани краха. Малоэффективные и недоукомплектованные силы полиции проигрывали в долгой и трудной борьбе с преступностью. Город нуждался в помощи, но правительство не могло справиться с поддержанием порядка на улицах. Поэтому был предложен проект закона, дающий частным корпорациям право сформировать их собственную полицию — силы безопасности, а они, в свою очередь, должны предоставить защиту компаниям и гражданам города. Этот законопроект был принят, так был установлен новый порядок поддержания законности. Разрозненные отделы полиции были реорганизованы в одну единую и мощную структуру, названную HardCorps, ставшую основной в расследовании и предупреждении преступлений. Хаос постепенно отступил, поскольку силы безопасности постепенно восстанавливают законность и порядок в городе. Одной из таких компаний, имеющей собственные вооруженные силы безопасности, является SinTEK — большая транснациональная биотехнологическая корпорация, принадлежащая красивой и харизматичной Элексис Синклер, основанная в 2005 году отцом Элексис, доктором Треллом Синклером. Элексис возглавила корпорацию после исчезновения её отца.

В игре мы оденем на себя шкуру Джона Р. Блейда:

Главы HardCorps, пытается разыскать источник препарата «U4», появившегося на улицах города не так давно. Его действие ещё не изучено полностью, и в последнее время странные вещи случались с теми, кто его принимает. Блейд решает во что бы то ни стало узнать, кто или что стоит за всеми этими необъяснимыми проблемами, происходящими в городе, и положить этому конец.

Какую кашу придется расхлебывать Блейду(т.е. нам):В настоящее время (в 2037 году). В начале игры Блейд пытается помешать ограблению банка и освободить заложников. В ходе операции выясняется, что преступлением руководит Тони Манчини. При выполнении заданий Блейду по радиосвязи помогает его напарник JC (Джей Си), работающий в HardCorps. JC — квалифицированный хакер , способный взломать даже самые защищённые компьютерные сети. Фактически Блэйд узнал о JC, расследуя действия хакера, взломавшего корпоративную сеть HardCorps. После поимки хакера Блейд понял, что его талант может быть полезен, и решает сделать JC своим сотрудником, предложив работать в HardCorps взамен ареста и тюремного срока. Таким образом JC стал одним из самых ценных кадров HardCorps. В процессе погони за преступниками возникают вопросы: кто стоит за планом ограбления банка? И связано ли это с сообщениями о появлении мутантов в городе? Эта сложная загадка в конечном итоге приводит к таинственной Элексис Синклер, которая, будучи гениальным биохимиком, пытается изменить ход эволюции человечества, не останавливаясь ни перед чем, чтобы получить то, что она хочет.

Игра разбита на 6 эпизодов. Последовательность прохождения игры частично нелинейна и зависит от действий игрока в ключевых точках, так что Блейду есть где развернутся =)

По мимо интересного сюжета, игра внесла еще графические нововведение, отличающей его от всеми любимого Quake(игра делалась а том же движке что и Quake, не большими улучшениями) : Доступность 16-битной цветовой палитры; Поддержка режима 3DFX на аппаратном уровне; Модели Hierarchical с интерполированной скелетной анимацией; Полупрозрачность (вода и туман) и прозрачность нанесённых на карту текстур; Программируемый интерфейс C++ DLL для созданий модификаций-аддонов; Реалистичная окружающая среда; Широкий выбор оружия и Управляемые транспортные средства — хотя они не играли большой роли в игре, но на некоторых уровнях были необходимы для дальнейшего прохождения. Во время управления ими вид игрока остается от первого лица.

Чтобы не спойлерить о концовке и что было дальше, советую пройти игру, оно того стоит)! Данная игра даже доступна в Steam!

По мимо основной игры, 26 февраля 1999 был создан адд-он под названием Wages of Sin, созданный совместно со студией 2015(позже прославившись игрой Medal of Honor: Allied Assault, а дальнешей судьбе я думаю вы и так знаете):

Которая продолжает основную сюжетную линию, представляя нового злодея Джианни Манеро, босса мафии, который стремится получить власть на остатках компании SinTEK. Манеро производит новых генетически спроектированных существ (мутантов) в секретных лабораториях, но когда некоторые из этих мутантов вырываются и попадают в город, HARDCORPS (элитные силы безопасности) узнает о них, а именно глава HARDCORPS Джон Блейд, как главный герой и игровой персонаж в Sin, в роли которого происходит игровой процесс. Поиск Манеро приводит Блейда в новые места города Freeport, которые не были включены в оригинальную игру, открывает новые особенности врагов и оружие, и имеет такие интересные игровые элементы как похищение дочери ученого и сценарии дня/ночи тех же самых уровней, в зависимости от выбора игрока.

Кроме режима сохранения уровня и проекта дизайна уровней реального мира в стиле оригинальной игры, Wages of Sin добавляет несколько дополнительных элементов кроме стандартной модернизации оружия и врагов. Ниже список самых отличительных особенностей в Wages of Sin: 10 новых врагов; 7 видов нового оружия; 17 новых уровней; Новые предметы: фонарик, очки ночного видения, веревки по которым можно перемещаться в Half-Life стиле; День и ночь альтернативы для нескольких карт, которые основанные на ваборе игрока, сделанным в начале; эти альтернативы включают такие вещи как сложность и выбор времени суток; Easter egg бонус: сбор календарей бикини изменит концовку; 2 сражения с финальными боссами в конце игры

Эта рыбка заглянула в глубь моей души о_0

Графика очень напоминает Sin, поскольку Wages of Sin просто добавление, использующее ту же самую технологию, что и оригинальная игра на которой она основана. Однако, большое внимание было уделено детализации и интерактивности, когда 2020 проектировал Wages of Sin, приводя к даже большему количеству вариантов и возможностей, чем Sin мог бы предложить. Кроме того, места посещаемые главным персонажем от лица игрока очень расширяют данные о городе Freeport, которые начались в Sin, и потому что сюжет Sin о Freeport лишь часть истории, добавление гарантирует целое приключение в городе и позволяет игроку посещать такие места действия как грузовое судно, строещееся здание, ночной клуб и казино Манеро, а также комплекс пентхауса.

Оружие и враги выглядят очень захватывающе в Wages of Sin, хотя искусственный интеллект новых противников средний. Много специальных эффектов впечатляют даже сегодня, такие как паук, появляющийся из тела мутанта после выстрела в него или большой взрыв шаровой молнии ядерной ракетной пусковой установки IP36.

И на последок, 10 мая 2006, спустя 7 лет после выхода Wages of Sin, Ritual Entertainment выпустила SiN Episodes: Emergence, которая повествует нам о событиях 4 года после событий первого SiN.

Джон Р. Блейд приходит в сознание в исследовательском центре SinTEK. Над ним, склонившись, разговаривают Виктор Радек и Элексис Синклер. После короткого диолога между ними Виктор Радек делает укол Блэйду (предположительно, наркотика U4). После укола в центр вламывается HardCorps. Джессика Кэннон помогает Блэйду выбраться из центра и увозит его на машине. Радеку и Элексис Синклер удаётся скрыться.

Игра построен на движке Source с использованием дополнительных технологий, разработанных компанией Ritual(надо же пожать лавры Vavle со своим Half-Life 2 =) ).

В отличии от предыдущей части SiN, в Episodes мы ораничемся всего 3-я видами оружия(пистолет, дробови, автомат), и в добавок 5 гранат.

К сожалению, игра преступно коротка(часов на 5 не больше), в отличии от предыдуших игр серии SiN(минимум 13 часов), но впринципе никто не мешает растягивать геймплей, получать удовольствия от дизайна уровней и в таком духе) Мало того что игра которка, так еще и весь карнавал развлечение заканчивается игра на самом интересном месте(не буду говорить чем кончилось, во избежание спойлеров) и после покупки Ritual Entertainment компанией MumboJumbo и ухода нескольких ключевых разработчиков все последующие разработки Sin Episodes были отложены на неопределённый срок и неизвестно, будут ли они продолжены в будущем, надеюсь серию возродят из пепла, с момента выхода последнего греха(SiN) прошло уже почти 9 лет.

В итоге мы имеем очень необычную игру, с увлекательным сюжетом, с интересным дизайном уровней, в большим количеством врагов(и отнють не тупых), харизматичных персонажей(чего один Блейд стоит) и данная серия, просто обязана возрадится(хотя бы ремейк первой части)

Геймплей

Подобно оригиналу, дизайн уровней Wages of Sin достаточно интерактивен (особенно, как для своего времени) и сделан в реалистичном ключе. Что касается нововведений, то вот некоторые из них:

  • 10 новых врагов
  • 7 новых оружий (в том числе плазменный арбалет, огнемет, мультиракетница и ядерное оружие)
  • 17 новых локаций
  • Предметы: фонарь, очки ночного видения, веревки, «полезные персонажи» в стиле Half-Life
  • Альтернатива между дневной и ночной версиями некоторых локаций. Альтернатива меняет также такие аспекты, как врагов и системы тревоги
  • Бонусы («Easter egg»): можно увидеть другую концовку, собрав коллекцию календарей с бикини
  • Бой насмерть: новый мультиплеерный режим с вооруженными ховербайками
  • Два боя с боссами перед финалом

Аудио/видео

Графика расширения почти идентична графике оригинала, всё основано на той же технологии. Однако, компания 2020 уделила много внимания детализации и интерактивности. Появились такие места, как грузовой корабль, свободное здание, ночной клуб, казино Манеро и пентхаус. Многие спецэффекты, по некоторым мнениям, выглядят впечатляюще поныне, – например, паук, возникающий из тела подстреленного мутанта, или взрыв огненного шара из ядерной ракетницы IP36, вызывающий землетрясение.

Касаемо аудио, добавлено немного новой музыки, полностью переозвучены персонажи (старые озвучены теми же актерами, что в Sin), введены новые звуковые эффекты.

Icewind Dale

Icewind Dale, вышедшая в 2000 году, была разработана на том же движке, что и Baldur’s Gate – Infinity Engine, действие игры происходит тоже во вселенной Забытых Королевств. Но на сей раз сюжет игры забрасывает нас в Долину Ледяного Ветра. Изначально планировалось, что сюжет игры будет пересекаться с событиями одноименной трилонии Роберта Сальваторе, но в итоге разработчики решили сделать некий приквел к книгам.

Игроку снова предстоит взять на себя командование несколькими персонажами и вместе с ними противостоять злу, угрожающему Долине. И визуально, и по геймплею Icewind Dale очень похожа на Baldur’s Gate, оригинальную Divine Divinity и, естественно, Divinity: Original Sin.

Купить

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: