НЯ! Эта статья полна любви и обожания. Возможно, стоит добавить ещё больше? |
В эту статью нужно добавить как можно больше косплееров-лесбиянок. Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи. |
Джеймс торгует футболками.
Angry Video Game Nerd
(пер.
Злобный видеоигровой задрот
, настоящее имя
Джеймс Данкан Рольф
, англ.
James Duncan Rolfe
) — пиндосский ретро-геймер, мариобой, который доставляет своими видеообзорами о ретро же играх, где показывает свою артистичность, образованность и умение поливать всё и всех дерьмом. По мнению английской википедии, является основоположником жанра домашнего игрожура.
[править] Чем занят?
Видеообзор Atari 5200.
Первоначально засветился на YouTube, сделав разгромный по тем меркам обзор игры Castlevania II: Simon’s Quest
, который, к удивлению Castlevania-фагов, пришелся по вкусу публике. На этом он не остановился и принялся дальше рыться в анналах истории игровой индустрии, выискивая наидерьмовейшие, противнейшие, но одновременно такие родные, любимые и знакомые всем жителям постсоветского РФ игры со старых консолей, сначала только с NES (в России был распространён её неофициальный тайваньский клон, Dendy), именуясь тогда Angry Nintendo Nerd’ом[1], потом с Sega и прочих.
Обозревал не только игры, но и разные приставки и даже несколько устройств, вроде Power Glove или других невообразимых вундергерэтов от Нинтенды.
Один из фан-артов, тысячи их
Помимо рецензирования всего, что имеет отношение к миру видеоигр, Рольф периодически занимается выпуском видеорецензий на выходящие блокбастеры и вообще не отказывает себе в удовольствии рассказать о мире кино. Как-то, в 2007 году, в преддверии Хэллоуина, он даже устроил урок истории хоррор-фильмов, где подробно рассказывал путь становления жанра «фильмы ужасов» в Голливуде, и назвал этот чудо-цикл Cinemassacre’s Monster Madness. Среди других дополнительных проектов есть цикл Board James, в котором он же рассказывает про разные настольные игры (да-да, те, что с доской и кубиком) из своего детства, и You know what’s bullshit?, в котором Рольф изливает свою фрустрацию от различных неудобных фактов в жизни.
The Angry Video Game Nerd
The Angry Video Game Nerd или Злой Видеоигровой Задрот — создатель видеошоу, в котором он делает юмористическое обзоры с большим количеством эмоциональной экспресии и обсценной лексики. Основная тема его обзоров — старые консольные игры (Nes-Dendy, SEGA, ATARI 2600 и т. д.), из которых он специально вбирает самые паршивые и имеющие дурную славу проекты.
The Angry Video Game Nerd
The Angry Video Game Nerd
Познакомился я с творчество AVGN (по имени Джеймс Рольф) десять лет назад, и с тех пор регулярно слежу за новыми эпизодами. Смотреть только на английском языке! Конечно, есть фанатские переводы, но они не передают игру слов, которую использует Джеймс в своих обзорах.
Противникам ядреной матершины в кадре крайне не рекомендуется к просмотру!
Здесь я хочу выделить самые, на мой взгляд, интересные эпизоды в творчестве Angry Video Game Nerd.
2004-2006 гг.
В этом временном промежутке были выпущены самые первые эпизоды. Были они коротки и не блистали качеством съемки. И вот, в преддверии Хэллоуина, Джеймс сделал тематический обзор игры «Пятница 13-е» на основе одноименного ужастика. Эпизод был под стать мрачному празднику: Джейсон Вурхиз захватил злобного нерда в заложники и заставляет его пройти паршивую игру на NES (по-нашему Dendy) под названием “Friday the 13th”. AVGN, под страхом расправы, вынужден проходить ее, и отзываться о ней исключительно положительно — что для него несвойственно. В начале ролика даже странно слышать от него похвалы в пользу откровенно кривенькой видеоигры, но когда AVGN начинает резко срывать свою злобу, внезапно выскочивший Вурхиз заставляет его умерить пыл.
The Angry Video Game Nerd
The Angry Video Game Nerd
The Angry Video Game Nerd
The Angry Video Game Nerd
Эпизод проходит по правилам киноужастика, и заканчивается счастливым финалом. ИЛИ НЕТ?
Позже подобные выпуски нерд будет производить почти каждый год, оценивая очередную паршивую игру на основе популярного ужастика, нередко с привлечением дополнительных актеров.
2007 г.
Расцвет карьеры Angry Video Game Nerd. За год он уже стал выпускать больше видеороликов. Самым знаковым здесь для меня является его обзор видеоигр на основе франшизы «Охотники за привидениями», а особенно первого фильма. С этого обзора, кстати, я начал знакомство с данным автором.
The Angry Video Game Nerd
The Angry Video Game Nerd
Из трех роликов обзора самый главный — первый. Он рассказывает о своей любви истинного фаната к охотникам за привидениями, начиная с самого детства. И о том, как сильно он разочаровался, познакомившись с одноименной видеоигрой по фильму. Весь ролик пропитан разрушенными детскими мечтами, едкими комментариями и высказываниями в стиле: «О чем они только думали?!!».
The Angry Video Game Nerd
The Angry Video Game Nerd
Для тех кто играл в первую Ghostbuster на Dendy ролик будет особенно актуальным.
Я играл только во вторую часть охотников на Dendy, которую Джеймс вовсе на затронул в своем обзоре. А все потому, что эта игра, под названием «New Ghosbusters II» была выпущена в ограниченном ряде стран, не попала на рынок Северной Америки и вполне логично что AVGN о ней не знает.
The Angry Video Game Nerd
The Angry Video Game Nerd
2008 г.
В этом году не могу не выделить одно из самых популярных и знаменитых его творений: обзор Superman 64 на Nintendo 64. Да, все верно — он делает обзоры не только на NES или SEGA. Ролик просто оброс мемами в гигантских масштабах и является самым узнаваемым в творчестве Джеймса.
The Angry Video Game Nerd
The Angry Video Game Nerd
В чем суть? Да в том, что Superman 64 адски сложная игра, которая дает вам известного супергероя и заставляет летать на время через кольца по всей карте. Время крайне ограничено и заставит вас отточить рефлексы до максимума, когда вы раз за разом будете начинать уровень с самого начала. Никакого экшена, драйва и удовольствия от игры за супермена не будет. Даже уровни, где нужно спасать людей и те ограничены по времени, а сцены сражений крайне скудные, супермен двигается как дуболом.
The Angry Video Game Nerd
The Angry Video Game Nerd
Много позже, уже в 2020 г. Angry Nerd вернется к Superman 64 чтобы полностью его пройти и показать, чем же все-таки закончится игра.
2009 г.
Пожалуй, пик карьеры AVGN. В этом году было выпущено массу великолепных обзоров.
The Angry Video Game Nerd
The Angry Video Game Nerd
Не обойду вниманием его большой обзор на серию Castelvania, который включает в себя классические части от NES до PS One. «Но Castelvania – хорошая игра!» — скажите вы, и окажитесь правы. В этой серии злобный нерд немного изменяет себе и обозревает свою любимую игровую серию от Capcom, и делится своими впечатлениями. Я, например, вообще не видел ничего кроме первой и второй части, поэтому данный выпуск открыл мне вектор развития серии в целом. Те у кого был NES, SNES, SEGA или PS1 точно получат дозу ностальгии. Кстати, Castelvania II: Simon’s Quest является персонально ненавистной игрой для Angry Nerd, о чем он постоянно сообщает.
The Angry Video Game Nerd
The Angry Video Game Nerd
Первую Castelvania я так и не смог пройти до конца, так как картридж был у моей сестры, а гостил я у нее не часто. Во вторую часть я играл на эмуляторе NES, на персональном компьютере, и несмотря на солидный возраст, игрушка понравилась, хотя всплывающее окно со сменой дня и ночи тоже раздражало изрядно.
2010 г.
В этом году количество его обзоров значительно уменьшилось — оно и не удивительно, ведь сочные игры для разбора не бесконечны.
Больше всех мне понравился обзор на многоигровку под названием «Action 52».
The Angry Video Game Nerd
The Angry Video Game Nerd
The Angry Video Game Nerd
The Angry Video Game Nerd
Эта тема мне близка, так как в детстве мне частенько попадались картриджи с десятком-другим игр паршивого качества, выполненных под копирку. Исключение составляет многоигровка 9999 in 1 с заглавной темой их х/ф «Привидение» — это святое!
The Angry Video Game Nerd
The Angry Video Game Nerd
Стоимость картриджа Action 52 в те далекие времена (1991 год) составляла 199$, что в нынешние времена, с учетом инфляции, выливается в 382$. Готовы ли вы сейчас отдать 25 тысяч рублей за такую многоигровку? Даже легендарные и ультраколлекционные боксы дешевле, исключая всякие выпендрежные издания, предлагающие автомобиль, ланч с разработчиками или полет в черную дыру в космос за коллекционку стоимостью десятки тысяч долларов. Если разделить 25 тысяч на количество игр, то получим сумму в 480 рублей. Все равно не сладко — на распродажах можно и дешевле игры захапать, а учитывая, что почти ни одна игра на сборнике не получилась хоть сколь-нибудь интересной и играбельной, то сумма просто дьявольски завышена.
The Angry Video Game Nerd
The Angry Video Game Nerd
Здесь я солидарен с яростью AVGN.
2011-2014 гг.
В этом промежутке хочу отметить два ролика.
1.
В первом AVGN, в привычной для себя манере, критикует электронные игры от компании Tiger.
The Angry Video Game Nerd
The Angry Video Game Nerd
The Angry Video Game Nerd
The Angry Video Game Nerd
Я бы назвал данную категорию развлечений как портативные игровые приставки. Для советских детей хорошо знакома «Электроника ИМ-02» или «Ну, погоди!», так вот — Tiger то же самое, только с разным количеством игр.
The Angry Video Game Nerd
The Angry Video Game Nerd
Качество их, в сравнении с лидером того времени — GameBoy, было ужасным, но за счет низкой стоимости, такие игрушки неплохо продавались. Злобный нерд обозревает все итерации портативных приставок Tiger Electronics, и вместе с ним, вы будете искренне удивляться, со словами: «О чем они только думали!?». Здесь будут и игровые часы, и сенсорная портативная приставка, и даже портативный 3D «шлем».
The Angry Video Game Nerd
The Angry Video Game Nerd
2.
Второй обзор крайне знаковый. Во-первых, нерд выбрал игру на ПК, что редкость, а во-вторых, это печально известная Big Rigs: Over The Road Racing, которая признана одной из худших компьютерных игр всех времен. Можно сказать — музейный экспонат.
The Angry Video Game Nerd
The Angry Video Game Nerd
2015-2017 гг.
И вновь освещу два ролика во временном промежутке.
1.
“Darkwing Duck” был моей (и не только моей) любимой игр на Dendy, ее великолепие не требует лишних слов.
The Angry Video Game Nerd
The Angry Video Game Nerd
Не последовало ни продолжения, ни аналогов, что странно для такого популярного шоу. Однако, существует еще одна игра про суперселезня, на платформе TurboGrafx-16, под тем же названием «Darkwing Duck».
The Angry Video Game Nerd
The Angry Video Game Nerd
The Angry Video Game Nerd
The Angry Video Game Nerd
Вот так выглядит сама приставка:
The Angry Video Game Nerd
The Angry Video Game Nerd Не удивительно, что я никогда про игру не слышал, ведь данная видеоплатформа вообще не была известно жителям России, она и в Америке-то особым спросом не пользовалась. Тем обидно было узнать, что проект вышел скверным, поражая глюками и убогостью управления. AVGN пробежался по малочисленной библиотеки игр приставки TurbaGrafx-16, отмечая, что из-за малого количества проектов, совсем безнадежных здесь нет, за исключением одной…
2.
Следует сказать, что злобный игровой задрот, обозревает не только игры, но игровые консоли и разные аксессуары к ним. Ролик с названием «Аксессуары для GameBoy” копнул глубже, чем кажется на первый взгляд.
The Angry Video Game Nerd
The Angry Video Game Nerd
У меня никогда не было портативных консолей, кроме тетриса, но о популярности GameBoy наслышан. Здесь AVGN наглядно показывает, на какие ухищрения готовы пойти сторонние разработчики, чтобы заработать на аксессуарах к популярной платформе: переходник для игры вчетвером, накладная подсветка для экрана, портативная солнечная батарея, селфи камера для GameBoy, швейная машина с картриджем для выбора режимов шитья (я не обманываю)… и так далее. Раньше у бизнеса была куда более широкая фантазия.
The Angry Video Game Nerd
The Angry Video Game Nerd
Это не все мои любимые ролики, а лишь часть. Сейчас Angry Video Game Nerd выпускает видео заметно реже, и, возможно, они не обладают таким блеском как раньше. Повторюсь — интересные проекты для обзора заканчиваются. Однако его наследие огромно, и желающие могу ознакомиться с ним на youtube или его личном сайте https://cinemassacre.com/.
[править] Дуэль Нерда с Критиком
Один из наиболее годных артов
Nostalgia Critic, не менее известный обзорщик ретро-фильмов, начал деятельность чуть позже Нерда и в комментариях к своим первым видео раз за разом получал ехидные сравнения с ним.
Гордого и самобытного Критика это быстро достало, и 18 апреля 2008 он записал первое видео с наездом на Джеймса. Далее обмен видео перешел в настоящее шоу, обмен ролями (Критик впервые снял обзор хуевой игры, а Нерд — обзор хуевого кинофильма) и, наконец, эпичный финальный бой в квартире Джеймса 10 октября 2008.
Это событие породило огромное количество фан-арта, который и сейчас можно найти на девианте.
Критик и Нерд же впоследствии помирились и жили долго и счастливо… OR DO THEY?!
[править] Вне амплуа и немного истории
Собственно обзорами на видеоигры Джеймс начал заниматься с голожопого детства (пруфы на сайте и канале Youtube), с тех самых пор, когда родители подарили ему первую Супервосьмерку. Это яркое событие в жизни юного критика определило его судьбу — Джеймс поступил на режиссерский факультет Университета искусств Филадельфии. Там он познает азы кинопроизводства, приобретает страсть к физическим спецэффектам, снимает сотню короткометражек… В 2004-м он, шутки ради, записывает видео, где в шутливой форме за кадром изливает гнев на вторую Кастельванию. Затем снимает ролик о другой игре, Dr. Jekyl and Mr. Hyde, где уже светится в кадре. За неимением у Рольфа годных интернетов обзоры распространяются среди друзей на VHS. Друзьям нравится. После того как Джеймс наконец заливает видео на Ютьюб, они набирают популярность, и наш кинодел начинает снимать больше.
При более близком знакомстве с деятельностью мистера Рольфа можно узнать, что он большой фанат жанра хоррор, физических спецэффектов и питает любовь(читай — страсть и отчаянное рвение) больше к фильмодельству, чем к играм (косвенно подтверждается фактом, что он практически не играет в игры позже эры Nintendo 64) и в реальной жизни является добродушным, мягкосердечным парнем, выросшим из тотального хикки.
Имеет много игр про самого себя, последняя из которых даже доступна в Steam.
Джеймс женат (Даг Уокер в тему), а в апреле 2013 года у него родилась дочь. Также, его жена периодически отвечает на вопросы фанатов на сайте сабжа и иногда выкладывает фотки.
Металлюга, слушает всякий старый хэви и трэш, вроде Iron Maiden, Метлы, Slayer и Judas Priest. Когда не в образе, постоянно щеголяет в майке кого-нибудь из них. А на озвучку своего боя с Критиком поставил, внезапно, Nightwish.
Сюжет и игровой процесс
Версия игры для Nintendo 3DS. На втором экране отображается информация о доступных персонажах и оружии.
Нёрд и его друзья собрались поиграть в очередную плохую игру, как вдруг экран телевизора начал засасывать всех в себя. Не избежал этой участи и сам Нёрд, которого в экран затащила механическая рука, схватив за промежность[5]. Вооружённый световым пистолетом для приставки NES, он должен пройти девять уровней игры (восемь основных, которые можно проходить в любом порядке, и один финальный, открывающийся после прохождения остальных), чтобы освободить своих друзей и вернуться в реальный мир[5]. Дизайн уровней вдохновлён темами, фигурировавшими в шоу: так, Assholevania
использует идеи из эпизодов о серии игр
Castlevania
,
Beat It & Eat It
— о порнографических играх для Atari 2600, а
Blizzard of Balls
— из рождественских специальных выпусков[6]. Присутствуют также отсылки к классическим играм серий
Legend of Zelda
,
Mega Man
,
Doom
и т. д.[6]
Для игрока доступны четыре персонажа: сам Нёрд, доступный с самого начала, и три его приятеля, доступ к которым открывается по мере прохождения игры: парень с гитарой (англ. The Guitar Guy), Майк Матей и буллшит-мэн (англ. Bullshit Man)[6]. Каждый из них вооружён собственным оружием (например, Майк использует световой меч) и отличается от Нёрда скоростью передвижения и высотой прыжка[5]. Кроме того, на уровнях можно найти секреты, в которых спрятаны камео персонажей других интернет-шоу[6].
С точки зрения игрового процесса AVGN Adventures
представляет собой платформер, схожий с играми серии
Mega Man
[5][7]. Персонаж бегает по уровню, убивая врагов и избегая препятствий, наиболее часто встречающимся из которых и вызывающим наибольшие сложности являются блоки с черепами, мгновенно убивающие персонажа при соприкосновении с ними[6]. В процессе прохождения Нёрд всплывающими текстовыми сообщениями комментирует происходящее с ним, а на экране, показываемом после смерти персонажа, отображается случайно генерируемое из ключевых слов ругательство в духе шоу Джеймса Рольфа[6]. В конце каждого уровня необходимо победить «босса».
Даже на самом простом уровне сложности пройти игру довольно трудно. В то же время, в игре практически не используются «нечестные» приёмы повышения сложности, для успешного преодоления препятствий требуется лишь опыт и точный расчёт[5][6]. На «нормальном» уровне сложности игроку даётся три очка здоровья (в качестве которых выступают бутылки пива Rolling Rock (англ.)русск.), 30 жизней и неограниченное число продолжений. На более высоких уровнях сложности уменьшается число жизней, ограничивается число продолжений, а враги становятся более сильными[6]. На максимальном уровне сложности любая ошибка игрока становится фатальной и игру приходится проходить с самого начала[5].
[править] Обзоры
Полный список см. в Педивикии
В рунете можно найти русские и не только субтитры. Люди даже делали переводы, выкладывая их на Ютуб. Хотя сейчас туда лучше даже фанатское видео или нарезки не выкладывать — копирасты охуели настолько, что выпиливают даже их. Выпиливание происходит из-за передачи всех прав на трансляцию (то есть на появление AVGN на голубых экранах, вне зависимости от языка) сайту, посвященному исключительно видеоиграм — ScrewAttack. Впрочем, ныне ситуация улучшилась, и найти хороший перевод любой из серий труда не составит.
Кстати говоря, у самого Джеймса тоже удаляли видео, вследствии чего ему пришлось отредактировать пару обзоров на Рэмбо и Рокки, а также удалить обзор на порно-игры для Atari.
На данный момент на русский переведены все серии AVGNа. Лицезреть их можно на канале YouTube RusVendettaVoice (впрочем, в основном с ужасающей озвучкой и рекламными вставками, коих не было в оригинале). Ниже приведены оригинальные обзоры на английском. На текущее состояние (11.11.19) — RusVendettaVoice канал был выпилен, и вместо него был создан новый с теми же переводами. В любом случае — группа переводчиков прекратила своё существование, поэтому новые серии остаётся лицезреть в переводе Реплойда или в оригинале с субтитрами (и то не всегда).
[править] AVGN: The Movie
16 октября 2011 Джеймс создал страничку на сайте IndieGoGo и начал сбор пожертвований, которые должны были пойти на создание фильма (ага-ага). Он сказал, что таким образом фанаты могут ему отплатить за те бесплатные видео, которые они всё это время смотрели. Целью было обозначено набрать 75,000$, однако тупые фанбои, всю свою жизнь посвятившие геймеру из интернета, в сумме пожертвовали чуть более, чем в 4 раза больше. На что AVGN заявил, дескать, оказалось, что на создание фильма требуется гораздо больше денег, чем он предполагал, и поэтому ему это всё действительно нужно.
Как только сбор пожертвований официально завершился, на Cinemassacre тут же появилась новость о том, что в продажу поступили плюшевые игрушки Нёрда и второстепенного персонажа Shit Pickle, каждую из которых можно было заказать за 20$.
Фильм был выпущен 2 сентября 2014 года на Vimeo, где его можно даже купить за пару-тройку баксов. Позднее специально для целевой аудитории был выпущен в Steam и GOG.
Разработка
Единственным разработчиком игры выступил Сэм Беддоус (FreakZone Games). Творчество Джеймса Рольфа служило для него источником вдохновения при создании его предыдущей игры, Manos: The Hands of Fate (англ.)русск.
, вышедшей в 2012 году[8]. Впечатлённый этой работой Беддоуса, Крейг Скистимас (ScrewAttack Entertainment) предложил ему сотрудничество в работе над будущими проектами. Воодушевлённый открывшимися перспективами, Беддоус представил для ScrewAttack дизайн-документ и предварительные варианты графики и музыки. Они были утверждены, и работа над проектом началась[9].
Дизайном игры полностью занимался Беддоус, а ScrewAttack выступали в роли продюсеров и бета-тестеров, высказывая пожелания по улучшению игры. В частности, разработчик изначально собирался имитировать технические ограничения NES, однако под влиянием издателя отказался от этой идеи. Кроме того, ScrewAttack выступили инициаторами включения в игру нескольких доступных игроку персонажей, восьми доступных направлений стрельбы, как в Contra
[9]. Основными источниками вдохновения послужили классические игры серии
Mega Man
,
Teenage Mutant Ninja Turtles
для NES, такие современные игры, как
Super Meat Boy
и
Scott Pilgrim
, и, конечно, обзоры Джеймса Рольфа[9]. Многие элементы игры (например, один из боссов) были также заимствованы из
Manos
[6].
Создателей игры сдерживала невозможность использовать защищённых авторским правом персонажей, например, Багза Банни. Некоторые такие персонажи были включены в пародийных версиях (Фредди Крюгер и Джейсон Вурхиз как «Джимми и Бимми»). Некоторые другие персонажи обзоров Рольфа, в частности, доктор Джекилл и мистер Хайд находились в общественном достоянии и были включены в игру[9]. Больше всего сложностей при разработке вызвала отладка управления и баланса персонажей, направленная на то, чтобы сделать игру сложной, но вызывающей желание её пройти. Необходимо было сделать так, чтобы игрок получал удовольствие от игры, но при этом верил, что Нёрд ей недоволен[9].
Игра была выпущена в 2013 году на персональных компьютерах под управлением Windows, и в 2020 году на Nintendo Wii U и 3DS для цифровой загрузки в магазине приложений e-Shop. Вопреки опасениям, связанным со строгостью кураторов магазина приложений Nintendo[5], приставочные версии игры не были подвергнуты цензуре[7]. В версию игры для Wii U можно играть как используя только контроллер, так и на экране телевизора (в этом случае на контроллере отображается текущее специальное оружие и доступные персонажи)[10]. Эта же информация отображается на втором экране 3DS. В версии для этой приставки присутствуют трёхмерные эффекты[11].
[править] AVGN Adventures
В двадцатых числах сентября 2013 года случилась она. Официальная игра про Нёрда, в обертке игры восьмибитной. По сюжету Задрот вместе со своими друзьями попадает в одну из тех самых дерьмовых игр и вынужден проходить уровень за уровнем, стараясь оттуда выбраться. Надо сказать, что игра вышла действительно жопоразрывающей, собрав в себе не только отсылки к обзорам, но и самые милые клише вроде исчезающих блоков или падающих на голову шипов (чаще всего и то, и другое, и еще третье валятся на игрока одновременно). Сам Джеймс про игру говорит, что «она вызывает достаточно баттхерта, чтобы продолжать играть» и за всё требует по 300 рубликов с плеча (а по Хеллоуинской скидке 2014 года — 150). Бизнес процветает.
Алсо, один малоизвестный обзорщик ProJared таки обосрал сиё творение, но вполне объективно.
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email:
[править] Cheetahmen 2: The Lost Levels
Заметив, что 95% его фанатов — дебилы без личной жизни, которые в принципе готовы ради него на всё что угодно, Задрот решил ковать железо, пока горячо. 12 Августа 2012 на Cinemassacre было опубликовано видео, в котором какой-то жулик Greg Pabich просил 65,000$, на которые он бы переиздал старую отстойную игру Cheetahmen 2 (хотя права на неё ему не принадлежат), попутно исправив все баги (что уже было сделано умельцами много лет назад, причём пофикшенный ROM можно было скачать из интернета за бесплатно). В этом видео засветился и Джеймс в образе AVGN.
Тут же весь интернет завозмущался, мол, Джеймс поддерживает очевидных жуликов и призывает всех пожертвовать им денег. Чтобы успокоить бурление говн, тот заявил, что «ничего не знал» о деталях проекта и просто быстренько снял для них видео, так как его попросили помочь. Однако видео было весьма профессионального качества, а среди «призов» для жертвующих деньги был картридж игры с автографом самого Джеймса, так что очевидно что он был с Грегом в сговоре и они вместе срубили сотни денег на тупых фанбоях.
Впрочем, те, кому захотелось заиметь коллекционный физический экземпляр вышеозначенного рома в качестве нелицензионной штамповки из Китая, которую ещё и можно воткнуть в настоящую консоль, судя по комментариям на кикстартере, остались вполне довольны.
[править] Видеогалерея
◄ ► |
Самый первый обзор Один из самых доставляющих выпусков Продолжение битвы с Багзом Банни Battletoads Одна из самых ненавистных им игр: «Dr. Jekyll and mr. Hyde» Не только нас кормили дерьмом Джеймс за Wii Небольшой обзор игры с чрезвычайно странным названием «Dr. Jekyll and mr. Hyde», переобзор Top Gun Обзор приставки CDI (да-да, той самой прародительницы YT-пупов) 2 часть обзора CDI. Обозревается Зельда, mah boi! 3 часть обзора. SEGA CD Игра для настоящих ниндзя
[править] Примечания
- Прозвище пришлось сменить по причине угрозы удара молотом по жопе от копирастов из Nintendo
Angry Video Game Nerd | геймеры знают, какое отношение имеет Angry Video Game Nerd к играм | [ MOAR ] [ ʘ ] [ + ] | ||
[ + ] |
[ + ] Angry Video Game Nerd. Смотри ролик на YouTube. | |||||||||||||||||||||||
|
Восприятие
Рецензии | |||
Сводный рейтинг | |||
Издание | Оценка | ||
3DS | Wii U | ||
Metacritic | 77[1] | 78[2] | |
Иноязычные издания | |||
Издание | Оценка | ||
3DS | Wii U | ||
Destructoid | 8,5/10[6] | ||
Eurogamer | 8/10[12] | ||
Game Informer | 7,75/10[13] | ||
GameZone | 8/10[14] | ||
Nintendo Life | 8/10[11] | 7/10[10] | |
Nintendo Enthusiast | 8/10[7] | ||
Русскоязычные издания | |||
Издание | Оценка | ||
3DS | Wii U | ||
Игромания | 7,5/10[5] |
Игра получила в целом положительные оценки критиков. Обозреватель сайта «Игромания» сделал вывод, что создатели игры «сумели сделать типичный платформер времён „Денди“», который занял бы «одно из почётных мест» в коллекции Джеймса Рольфа, если бы вышел в эпоху 1980-х, а с точки зрения зрителей шоу представляет собой «лучший „фансервис“, который только можно придумать»[5]. В обзоре Destructoid отмечалось, что разработчик успешно справился с задачей сделать игру, которая включала бы в себя элементы, характерные для попадавших в обзоры Нёрда чрезмерно сложных, содержащих странные дизайнерские решения и откровенно плохих игр, но которая при этом сама по себе оставалась способной заинтересовать игрока на достаточно продолжительное время[6].
В числе достоинств AVGN Adventures
критики называли чёткое и отзывчивое управление[6], красивую графику в ретро-стиле[7], высокую, но сбалансированную сложность и большое число отсылок к классическим играм и выпускам шоу
The Angry Video Game Nerd
[5]. Заслужила похвалы и фоновая музыка[6]. Как основные недостатки рассматривались специфическая направленность юмора, отсутствие свежих идей и небольшая продолжительность игры[5], а также повторное использование одних и тех же препятствий с немного отличающимся оформлением на всех уровнях[10]. Неоднозначно были оценены «боссы». Обозреватель GameZone счёл их наиболее сложным и приносящим наибольшее удовлетворение элементом игры[14], другим же авторам, напротив, они показались слишком простыми из-за использования повторяющихся атак, построенных по несложному шаблону[7][13].