Sony обрушила цену PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro в два раза

В современном мире создатели компьютерных игр стараются как можно больше заработать на крупном проекте и выпустить различные дополнения к одной игре. Если раньше концепция периодических дополнений применялась к играм онлайн, то сейчас подобное можно встретить и в одиночных проектах. Некоторые компании даже выпускают свои творения по эпизодам. С одной стороны это позволяет игрокам насладиться игрой и продолжением, а с другой — теряется интерес и снижается качество таких проектов. Сейчас появилась тенденция выпуска наборов Season Pass, которые дают доступ к игровому контенту, еще не выпущенному к релизу игры. Это могут быть сюжетные дополнения, спин-оффы, предметы и так далее. Игрок проходит основную сюжетную линию и получает доступ к обновлениям.

Что такое Season Pass?

Чтобы читатели могли точно понять, что же подразумевают под собой сезонные пропуски, рассмотрим простой пример.

Начнем с одиночных игр (хоть в них и есть мультиплеер, но упор делается на прохождение компании). Far Cry 5, разработанный и изданный компанией Ubisoft, продается на ПК и консолях за 2 и 4 тысячи рублей соответственно (в СНГ). За эту сумму игрок получает полноценную сюжетную линию, открытый мир, мультиплеер, редактор карт — т. е. законченную игру Far Cry 5, которой можно наслаждаться и без дополнительных приобретений. Но вместе с этим Ubisoft предлагают геймерам приобрести пропуск на дополнительный контент, который будет выпущен через несколько месяцев.

Far Cry 5 скриншот

Что дает сезонный пропуск Far Cry 5?

Сезонный комплект в данном шутере разнообразный, а также отличается тем, что к нему добавляется полноценная игра, выпущенная той же Ubisoft. Заплатив 2 тысячи рублей за Far Cry 5 Season Pass, вы получите следующий контент:

  1. Несколько крупных сюжетных дополнений. К ним относятся «Пленник Марса» про сражения на другой планете с арахнидами и «Темное время», рассказывающее о военных действиях во Вьетконге. Как видно, оба DLC кардинально отличаются от основной игры, чем и привлекают поклонников серии. Подобный подход уже был использован разработчиками в Far Cry 3 Blood Dragon, которая пародировала фантастические боевики 80-х.
  2. К слову о третьей части серии — ее копию вы также получаете с Season Pass. К сожалению, вам достается основная игра без всех дополнений, но и это хорошо, ведь ее полная цена составляет 2 тысячи рублей по сей день.
  3. Набор «Забота». В этот комплект входит три тематических набора — «Выживальщик», American Muscle и «Вне закона». Каждый из них отличается уникальным автомобилем, костюмом и личным оружием.
  4. Дополнение «День лютых зомби» — это финальное DLC, которое игроки Far Cry 5 получили позже всего, уже вдоволь насладившись оригинальным контентом и всяческими внешними кастомизациями. Данное расширение представляет собой кооперативную кампанию на двух игроков. По сюжету и геймплею дополнение напоминает классический шутер о зомби: убивайте монстров в городе, фермах, военных базах и других интересных локациях. Сюжет разделен на несколько глав.

В каком виде можно приобрести?

Мы разобрались, что такое Season Pass для Far Cry 5. О том, как его можно получить, читайте ниже.

Приобрести доступ к сезонному пропуску можно даже до выхода основной игры. Для этого достаточно сделать предзаказ на полную версию Gold Edition, которая будет включать в себя сам шутер, пропуск и приятные бонусы.

Поскольку Far Cry 5 уже вышла, вариант с предзаказом уже неактуален, но работает для других проектов. Что касается данной игры, то вы можете приобрести пропуск отдельно в любой момент времени и насладиться дополнительным контентом. Либо не покупать набор вовсе — это никак не повлияет на игру, которая у вас уже имеется. Теперь вы знаете, что такое Season Pass на наглядном примере. Рассмотрим еще одну одиночную игру на прохождение со встроенным мультиплеером.

ROE Adventurer Pass Season.

Adventurer Pass Season 1 (Боевой пропуск) Еще с Ring Of Elysium

Adventurer Pass— Это сезонная система событий (длительностью 8 недель), позволяющая игрокам повышать уровень своих абонементов, играя в игру, и получать эксклюзивные внутриигровые награды, в том числе: Иконки (специальные игровые персонажи, которые не влияют на игровой баланс) В сезоне 1 Есть три иконы-Гэвин Х. Хаас, Хикаге и Линн. Все значки имеют прогрессивные наряды, игроки могут разблокировать различные наряды и вложения для значков, когда они играют и повышают уровень своих уровней сезона, вот предварительный просмотр для некоторых из нарядов:
Подробнее о обновлении читайте тут

Портреты игроков, вот предварительный просмотр некоторых портретов:

Планер выступления, вот предварительный просмотр для некоторых из выступлений:

Сноуборд выступления, вот предварительный просмотр для некоторых из выступлений:

Сброс Таблицы Лидеров Мы будем сбросить лидеров и рейтинги всех игроков с запуском Adventurer Pass сезон 1, мы будем продолжать сбросить лидеров каждые 2 месяца, как мы выпускаем новые сезоны с Adventurer Pass

Анимация Реализован полный ремонт анимации TPP с захватом движения, с экстремальным количеством деталей и высокой реалистичностью, в результате чего совершенно новый и реалистичный стиль анимации, что делает их более подходящими для знаний кольца Элизиума. Обратите внимание, что этот капитальный ремонт анимации является только визуальным обновлением и не повлияет на управление игроками с их персонажами, элементы управления движением и стрельбой останутся прежними после обновления

Пользовательский интерфейс и смешанная. Переработан интерфейс инвентаря в игре Улучшены внутриигровые модели и иконки для определенных предметов, вот предварительный просмотр для некоторых предметов:

Новая Функция-Пользовательские Игровые Сессии Игроки смогут создавать собственные игровые сессии с настраиваемыми настройками игры, чтобы играть с другими игроками, проводить турниры или просто играть и получать удовольствие! Основная функция зрителя будет включена, мы будем продолжаться оптимизировать и улучшить представление и функции режима зрителя по мере того как время идет дальше В настоящее время доступ к созданию пользовательских игровых сессий будет выпущен ограниченным образом, мы откроем эту функцию для большего количества игроков постепенно в будущем, спасибо за ваше понимание и поддержку! Спасибо за игру, ROE DEV Team

Sniper Ghost Warrior 3: Season Pass Edition

На самом деле, концепция сезонного пропуска для данной игры почти полностью повторяет Far Cry 5. Игрок покупает либо основную игру, либо расширенное издание, в которое входит доступ к дополнениям, либо приобретает пропуск уже после покупки основной игры.

Тактический шутер от первого лица, упор в котором ставится на перестрелки с дальнего расстояния и стелс-механику, предлагает покупателям следующие варианты комплектации:

  • Отдельная игра Sniper Ghost Warrior 3. Вы получаете доступ к полной сюжетной кампании и мультиплееру. Вам доступен весь контент, который разработчики планировали показать в полной версии шутера.
  • Вариант Sniper Ghost Warrior 3 Season Pass Edition. Вы получаете полный набор контента, который был создан студией за время разработки.
  • Отдельный Season Pass. Работает в том случае, если у вас уже есть оригинальная игра. Осенью 2020 года его можно получить бесплатно в Microsoft Store после покупки цифровой копии Sniper Ghost Warrior 3. В магазине Steam немного другая политика: за сезонный пропуск все равно придется платить, но вы можете не покупать весь набор, а только понравившуюся часть.

Как это работает?

Dota 2

После успеха компендиума к The International 2020 в Valve решили не останавливаться: компания стала выпускать по два боевых пропуска между турнирами. Оценить финансовые успехи невозможно: покупки не увеличивали призовые фонды мейджоров, издатель показатели не раскрывал. Cо временем пользователи начали жаловаться на то, что качество боевых пропусков падает. Valve пробовала разнообразить их (например, ввела квестовые линейки), но после TI7 сезонных пропусков не выходило.

За четыре года Valve довела формулу боевых пропусков к The International до совершенства. Игроки покупают их в мае за $10/630 руб. или $37/2 300 руб. — тогда они сразу получают пропуск 75-го уровня. Награды хороши в обоих случаях:

Игроки получают квесты и доступ к уникальным режимам, в которых можно повысить уровень Боевого пропуска. Правда, с каждым годом без вложений получаешь всё меньше лута. В 2020 году можно было дойти до 285-го уровня (и это без поощрений от тиммейтов), а в этом году даже 100-й уровень достичь непросто. При этом награды по-прежнему простираются до 2 000-го уровня.

Valve мотивирует тратить деньги на Боевой пропуск следующими способами:

  • Три сокровищницы с Immortal-предметами. Они выходят в разное время и выдаются за уровень Боевого пропуска. В 2020 году без вложений практически не получить больше одной сокровищницы #2 и #3: дополнительные начинаются на 98-м и 140-м уровнях соответственно. Ещё есть Collector’s Cache: его нужно докупать отдельно, зато за сами сундуки тоже дают уровни.
  • Реплики для колеса чата. Это прекрасный способ поиздеваться над противником и повеселить тиммейтов. В 2020 году они стали особенно популярны из-за Virtus.pro, чьи игроки используют их в течение всего матча. Оппоненты и некоторые комментаторы давно привыкли заглушать всю пятёрку VP — но зрителям нравится.
  • Уникальные предметы качества Arcana. Пока Valve выпускала эксклюзивную «аркану» один раз — на Io в 2020 году. Компания объяснила выбор тем, что герой занял второе место в голосовании за «аркану» в 2020 году. В этот раз таким персонажем может стать Rubick: в прошлом году он проиграл Pudge всего 8,7 тыс. голосов. Правда, против этого говорит тот факт, что Rubick есть в голосовании этого года — а Io нельзя было выбрать в 2020 году. Ещё с 2020 года выпускают по одному эксклюзивному Immortal-предмету: пока их получили Legion Commander, Kunkka и Lion.
  • Премиум-награды. Valve отправляет реплику Аегиса за 1 000-й уровень с 2020 года, а в 2020 году список пополнился фигуркой Рошана — за 2 000-й уровень. Правда, в первый раз статуэтка получилась отвратительной, но Valve пообещала исправить ситуацию с наградами за 2020 год.
  • Игровые эффекты. В 2020 году пользователям предлагают альтернативные анимации Phase Boots, Blink Dagger, Force Staff, Bottle, Eul’s Scepter of Divinity, Mekansm, фонтана и предметов на телепортацию. Дальше всего расположили Radiance и Shiva’s Guard: 675-й и 1 245-й уровень соответственно.
  • Наборы уровней со скидкой. В этом году продавали 100 уровней и по семь сокровищниц #1 и #2 за $25/1 580 руб: экономия составляла 75%. Из-за ошибки в магазине Steam бандл к The International 2017 можно было купить два раза — и Valve упустила похожий баг в 2018 году.
  • Тест новой рейтинговой системы. В 2016-2017 годах у владельцев Боевого пропуска был сезонный матчмейкинг с собственным MMR, и в ноябре 2020 года ранкеды перевели на сезоны по полгода. В 2020 году Valve предложила покупателям матчмейкинг с выбором роли.

Формула Valve практически не менялась с 2020 года, но продолжает прекрасно работать. Призовой фонд The International растёт незначительно медленнее, чем в прошлом году, но Valve всегда решала такие вопросы дополнительными наградами. Однако похоже, что в 2019 году придётся что-то менять: пользователи очень недовольны, что компания продолжает снижать порог наград без дополнительных вливаний. Возможно, стоит и дальше дорабатывать квесты: игрокам понравились «Кристальные катакомбы» вместо трёх линеек с заданиями.

Fortnite

По оценкам SuperData, Epic Games заработала $318 млн на Fortnite за май 2020 года. Основным инструментом монетизации был Боевой пропуск для режима battle royale. Он расширяет бесплатный сезонный пропуск и действует 2,5 месяца. Абонемент стоит $10/500 руб в донатной валюте. Вот основные награды в четвёртом сезоне Fortnite:

С боевым пропуском Без боевого пропуска
Пять костюмов
1 300 V-Bucks 200 V-Bucks
Три дельтаплана
20 спреев
Пять эмоций Две эмоции
13 смайликов 2 смайлика
Пять шлейфов при полёте
Два рюкзака Один рюкзак
Четыре кирки Одна кирка

Сезонный пропуск прокачивается с помощью квестов. Левелы можно докупать, но это необязательно: 100-й уровень достигается без дополнительных вложений. Есть ещё несколько отличий от «Доты»:

  • Прогресс пользователя учитывается даже в период, пока он не перешёл на платную версию пропуска. При покупке начисляются премиум-награды за все предыдущие уровни.
  • Боевой пропуск в Fortnite окупает себя уже на старте. Игрокам дают два буста к опыту и два костюма — вместе они стоят в 3,5 раза дороже, чем пропуск.
  • Терпеливые игроки могут потратить деньги на Боевой пропуск один раз и дальше покупать его без доната. Абонемент стоит 950 V-Bucks — за сезон можно заработать даже чуть больше. Главное — не поддаться соблазну купить какой-нибудь костюм в магазине.
  • Пользователи Fortnite заранее знают награды в Боевом пропуске. По сравнению с Dota 2 не приходится гадать, сколько сундуков выйдет в этот раз и как много предметов оттуда понравятся.

Главный плюс Боевого пропуска Fortnite: он дополняет геймплей пользователя, а не заставляет играть на себя. На выполнение заданий есть целая неделя, и большинство не завязаны на конкретном оружии или тактике.

Epic Games практически не трогает систему Боевого пропуска, но постоянно улучшает содержимое. Так, она договорилась с Lionsgate о том, чтобы последней наградой в третьем сезоне стал костюм Джона Уика. Ещё у каждого сезона есть своя тема: блокбастеры, супергерои и так далее. Благодаря этому костюмы и другие предметы из Боевого пропуска не приедаются — даже при том, что их выпускают круглый год.

League of Legends

В 2020 году Riot Games сделала первый боевой пропуск для League of Legends — он вышел к чемпионату мира и стоил $10/550 руб. Абонемент содержал уникальную иконку, один Gemstone для крафта редких образов и 40 дополнительных миссий. Их неравномерно распределили по шести неделям: чем ближе к концу турнира, тем меньше миссий. Стоимость пропуска незначительно снижалась каждую неделю.

За миссии игроки получали жетоны, которые можно было обменять на игровую валюту, фрагменты ключей, лутбоксы с осколками скинов, иконку и рамку для загрузочного экрана. Больше всего стоил набор из альтернативной раскраски скина Championship Ashe и золотого Championship Ward — и на пак нельзя было накопить без Боевого пропуска.

Таким образом, Боевой пропуск почти не содержал эксклюзивного контента, зато облегчал фарм стандартных наград. Riot Games поступила очень осторожно, но так происходит не в первый раз: компания до 2020 года отказывалась повышать призовые турниров из доходов от скинов. Разработчики League of Legends пока не сообщали, стоит ли ждать Боевой пропуск к следующему чемпионату мира, но не стали вводить его перед 2020 Mid-Season Invitational и Rift Rivals.

PUBG

Боевой пропуск в PlayerUnknown’s Battlegrounds появился с релизом карты Санок 22 июня 2020 года. Он стоит $10/600 руб. и действует месяц — в 2,5 раза меньше, чем абонемент в Fortnite. При этом игра стоит $30/900 руб., и цена снижалась лишь во время летней распродажи 2020 года в Steam.

Разработчики PUBG выжимают из владельцев пропуска все соки: в нём преобладают ежедневные миссии. Задания часто требуют выполнить на конкретной карте, и это при том, что сейчас есть только два фильтра: Мирамар/Эрангель и Санок. Кроме того, встречаются практически невыполнимые квесты:

Выполните следующие условия в трёх играх на Мирамаре:* продержитесь 20 минут;* нанесите 200 урона;* не получите урона от синей зоны;* обыщите два эирдропа;* поднимите двух павших тиммейтов;* сделайте три фрага;* войдите в топ-10;* получите менее 100 урона;* не используйте аптечки.

Пользователей в основном награждают вещами и скинами. Это здорово, вот только часть предметов исчезнет через месяц и даже меньше! Этого не происходит ни в Fortnite, ни в Dota 2. В бесплатной версии пропуска есть три постоянных предмета — это тоже хуже, чем в королевской битве Epic Games.

Все награды первого сезона в PUBG:

1/3

Боевой пропуск глючит ничуть не меньше, чем сама PUBG. Миссии постоянно не засчитываются, и проследить в этом какую-то логику трудно. Разработчикам стоило последовать примеру Epic Games и сделать миссии еженедельными — хватило бы времени устранять баги.

Игрокам в PUBG очень не понравилось, что разработчики внедрили ещё один способ монетизации в недоделанную игру. Гневный пост в /r/PUBATTLEGROUNDS собрал более 68 тыс. плюсов и некоторое время был первой темой на всём реддите. Из 4,4 тыс. комментариев лишь один оставил сотрудник PUBG Corp. Это сделал директор по коммуникациям: он в очередной раз выразил надежду, что разработчики будут лучше трудиться над оптимизацией и багфиксами.

Rocket League

Сезонный абонемент появится в Rocket League этим летом. Модель немного отличается от Fortnite: пользователи набирают уровень аккаунта и получают за это сезонные награды. Боевой пропуск ускоряет фарм бесплатного лута и затем предлагает дополнительный дроп за следующие уровни. Платная версия стоит 10 ключей от сундуков: их можно приобрести за $10/578 руб. либо выменять у других игроков. Уровни также доступны за ключи.

Примечательно, что в первом Боевом пропуске Rocket League не будет квестов. Разработчики опасаются, что навредят соревновательному духу: заставят играть на задание, а не на победу. Psyonix подумывает награждать за командные успехи и матчи в конкретных режимах — но не в этот раз.

Разработчики ещё не рассказали о наградах, но пообещали, что среди них не будет сундуков. Зато будут средства для того, чтобы их открыть: ключи в платной версии и дешифровщики в стандартной (если открыть контейнер дешифровщиком, то лут оттуда нельзя обменять).

Боевой пропуск Rocket League пока выглядит не менее щедрым, чем абонемент в Fortnite. Но есть существенный минус: он совершенно не разбавляет геймплей. Даже в Dota 2 и Fortnite надоедает выполнять квесты ради лута — а Psyonix предлагает просто играть.

Что входит в этот комплект?

Теперь рассмотрим, что получает игрок при приобретении Season Pass Edition на Sniper Ghost Warrior 3. В полный комплект входит следующее:

  1. Два сюжетных дополнения к одиночной игре. К ним относятся миссии: The Escape of Lydia и The Sabotage.
  2. Новые карты для многопользовательской игры в количестве двух штук.
  3. Новые транспортные средства, среди которых есть уникальный багги.
  4. Новая снайперская винтовка и композитный лук.

Все перечисленные предметы, которые добавляются с сезонным пропуском, можно использовать как в одиночной игре, так и в мультиплеере.

Sniper Ghost Warrior 3 скриншот

Боевой пропуск — преемник лутбоксов

Издатели прибегают к боевым пропускам, поскольку привычный способ монетизации — лутбоксы — стал менее эффективным. Больше всего он пострадал осенью 2020 года, и произошло это по вине самих издателей.

Сначала WB Games добавила в однопользовательскую Middle-earth: Shadow of War сундуки с лутом, без которого не получить «истинную» концовку игры. Предметы можно было достать игровым путём, но на это уходили часы гринда — причем уже после того, как вы закончили с основным сюжетом. Потом вышла Destiny 2, где было два способа получать косметические предметы: набирать много опыта (при подкрученной системе) или покупать лутбоксы. Издатели обеих игр просили $60 за игру и предлагали купить сезонный пропуск — при том, что микротранзакции в первой Destiny оправдывали бесплатными DLC.

Но самый громкий скандал вызвали лутбоксы в Star Wars Battlefront II. В них Electronic Arts положила мощные усиления пехоты и техники. Контейнеры можно было купить за игровую валюту, но на один ящик уходило больше десяти игр, а в аркадном режиме был установлен лимит на количество кредитов в день. А ещё за кредиты надо было разблокировать «героев» — ключевых персонажей «Звёздных войн», на которых можно переключиться в матче. Игрокам приходилось выбирать между шансом иногда поиграть за Вейдера (кстати, на разблокировку уходило 40 часов) и комфортным геймплеем в остальное время.

Играть за героев с максимальными способностями было чересчур просто

Electronic Arts попробовала объяснить гринд на реддите: в за открытие персонажей. Комментарий комьюнити-менеджера быстро побил антирекорд сайта: его рейтинг составляет -668 тыс. В результате EA отказалась от лутбоксов со способностями и передумала использовать контейнеры в любых играх, кроме FIFA.

Но ещё до релиза Battlefront II лутбоксами занялись на государственном уровне. В мае 2020 года Китай обязал компании раскрывать, с какой вероятностью можно вытащить редкий предмет из платного контейнера. Большинство издателей подчинилось новому закону, но некоторые попробовали обойти его. Так, Blizzard перестала продавать китайцам лутбоксы в Overwatch — теперь пользователи покупают донатную валюту и получают ящики «в подарок».

В других странах разбираются, стоит ли относить лутбоксы к азартным играм. В Нидерландах посчитали, что стоит, если за предмет из контейнера можно выручить деньги. 20 июня 2020 года Valve запретила местным игрокам обмениваться предметами в Steam и пользоваться торговой площадкой. В Бельгии посчитали, что FIFA, CS:GO и Overwatch нарушают закон об азартных играх, но пока не начали наказывать издателей. В правительстве Швеции подумывают приравнять лутбоксы к лотерее, а во Франции предлагают придерживаться единой стратегии во всём Евросоюзе. Нидерланды уже начали продвигать свой подход среди других стран ЕС.

Получается, к началу 2020 года игроки и государства возненавидели лутбоксы по одной и той же причине: они не гарантируют стоящую награду и побуждают тратить всё больше денег. В такой ситуации боевые пропуски пришлись как никогда кстати: игроки тратят конкретные суммы и хотя бы примерно представляют, какими будут награды.

Сезонный пропуск в онлайн-играх

Теперь вы знаете, что такое Season Pass в одиночных проектах. Однако в полностью мультиплеерных играх данный подход к контенту имеет несколько другую форму. Сначала рассмотрим его на примере шутера Destiny 2, который вышел на ПК и консолях нового поколения.

Стандартная версия игры включает в себя основную сюжетную компанию, ряд рейдов, PvP режимы и подобный контент. Постепенно игроки изучают весь мир Destiny 2 и им становится скучно: все миссии пройдены, карты в мультиплеере надоели, крутые пушки получены. В этот момент создатели начинают выпускать по одному дополнения, которые расширяют игровой мир и вводят новые занятия для игроков. Вы можете приобрести Season Pass на первый год, в который по плану входили два крупных обновления. Без них геймплей в основной игре становится неактуален, поскольку более крутое оружие, новые рейды и миссии доступны только в Season Pass. Ко второму году игры разработчики представили второй сезонный пропуск с таким же доступом к двум крупным обновлениям и ряду более мелких ивентов. Таким образом, можно сделать вывод о том, что такое Season Pass в MMO проектах — это стандартные обновления контента, которые выходят в течение срока действия пропуска. Необходимость приобретения носит добровольно-принудительный характер: можно играть и в стандартную версию, но в это время остальные игроки будут покорять новые рейды и радоваться миссиям.

Destiny 2 скриншот

Видео: Эми вернётся в Soulcalibur VI с выходом DLC

Ubisoft раскрыла подробности плана по выпуску дополнений к грядущему приключенческому экшену Assassin’s Creed Odyssey. Часть дополнительного контента получат все пользователи без исключения, а другую часть — только владельцы сезонного пропуска.

Обладателей Season Pass ждут две истории, состоящие из нескольких эпизодов. Эпизоды можно завершать по мере их появления, а можно дождаться выхода всех частей, чтобы насладиться всей историей полностью.

Первый сюжет называется «Наследие первого клинка»: геймеры познакомятся с первым обладателем скрытого клинка и смогут изменить ход истории. Они узнают о зарождении Братства и о том, почему ассасины предпочитают наносить удар из тени. Первый эпизод выйдет в декабре 2020 года, каждый последующий будет появляться с интервалом 6 недель.

Во второй истории под названием «Судьба Атлантиды» игрокам предстоит сразиться с богоподобными существами и раскрыть тайны легендарного затонувшего города. Сюжет этого DLC позволит ближе познакомиться с греческой мифологией и узнать больше о Первой цивилизации. Первый эпизод выйдет весной 2019-го, каждый последующий также будет появляться с интервалом 6 недель.

Также владельцы сезонного пропуска получат переиздание Assassin’s Creed III. Оно выйдет в марте следующего года и, помимо обновлённой версии самой игры, будет включать в себя все дополнения: «Бенедикт Арнольд», «Скрытые секреты» и «Тирания короля Вашингтона», а также обновлённую версию Assassin’s Creed III: Liberation. Переиздание третьей номерной части серии сможет похвастаться поддержкой разрешения 4К или HDR на PS4 Pro, Xbox One X и PC. Эта версия создана с использованием нового графического движка. В ней будет улучшена игровая механика, эргономичность, качество текстур и некоторые визуальные параметры. Игроки, которые не станут покупать Season Pass для Assassin’s Creed Odyssey, смогут приобрести обновлённый вариант Assassin’s Creed III отдельно.

После официального выхода проекта всем игрокам без исключения станет доступен бесплатный сюжетный контент и внутриигровые события:

  • забытые легенды Греции: бесплатные серии заданий будут появляться в перерывах между выходами эпизодов в рамках Season Pass, так что геймеры смогут регулярно получать новый сюжетный контент. Их ждут встречи как с новыми персонажами, так и со старыми знакомыми из Odyssey;
  • периодические внутриигровые события: каждую неделю в игре будет появляться новый эпический корабль или наёмник. Чтобы устранить такую цель, потребуется побеждать в непростых битвах. Для выполнения ежедневных заданий и еженедельных контрактов предстоит путешествовать по всей территории Греции;
  • интерактивный тур: образовательный инструмент, позволяющий беспрепятственно исследовать мир Assassin’s Creed Odyssey, не отвлекаясь на сражения.

Кроме того, в игре появятся новые чудовища, мифические существа и режим «Новая игра +», который позволит проверить себя в дополнительных испытаниях и узнать, как изменится история, если сделать другой выбор.

Напомним, что выход Assassin’s Creed Odyssey во всех странах мира состоится менее чем через месяц — 5 октября. Обладатели изданий Gold Edition и Ultimate Edition смогут начать игру на 3 дня раньше остальных.

Season Pass в сессионных проектах

В случае с различными MOBA и онлайн-шутерами сезонные пропуски носят несколько иной характер. Например, Battle Pass в Dota 2 выпускается перед крупными турнирами. Он включает в себя задания, которые можно проходить прямо во время матчей, и один отдельный режим.

Игра Fortnite

То же самое и в популярной Fortnite. Основным преимуществом таких пропусков является внешняя кастомизация героев в виде награды за прохождение заданий.

Теперь вы знаете, что такое Season Pass в самых разнообразных игровых проектах.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: